Дистанционный мультимедийный
интернет-проект
Сегодня Пятница, 29 Марта 2024, 13:16
 
Взгляни на Вселенную через призму физических законов!!!
Приветствую Вас Случайный прохожий
Главная · "Физика в рекламе 2009" · Положения · Интернет-конференция · Каталог файлов · Каталог сайтов
О сайте и проекте · FAQ (вопрос/ответ) · Связь с нами

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: princess, SeventhEVIL  
Форум » ДМИП "Физика в рекламе" » "Физика в рекламе 2009-2010" » Правила 2009-2010 (Подробные правила и описания заданий...)
Правила 2009-2010
astrophysicistДата: Четверг, 22 Октября 2009, 01:54 | Сообщение # 1
Главный идеолог и организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: отсутствует
Правила
дистанционной мультимедийной игры
«Физика в рекламе»

1. Каждое рекламное агентство работает над своим единым рекламным проектом. В этом году – это реклама любого физического закона или физической теории.

2. Каждое рекламное агентство придумывает себе название и девиз, делает эмблему, заполняет заявку и отсылает нам ее на адрес pia.3dn@mail.ru . (личная информация, указанная в заявке публиковаться на сайте не будет!). После регистрации вы получите ответное письмо на указанный адрес рекламного агентства с подтверждением вашего участия и дополнительными инструкциями. Список агентств участвующих в проекте публикуется также и на сайте pia.3dn.ru.

3. Представители агентства регистрируются на сайте pia.3dn.ru, заводят себе тему на форуме в соответствующем разделе, в которой размещают любую информацию о себе, там же происходит обсуждение работы агентства (см. дополнительную информацию на сайте).

4. Рекламное агентство
не позднее установленных сроков выкладывает свои материалы на файлообменном сервисе (инструкции можно найти на сайте) и высылает нам подтверждение на электронный адрес pia.3dn@mail.ru о том что работа выложена, с указанием ссылки на файл (запрещено высылать нам работы по электронной почте!).

5. Проект состоит из четырех частей: «Визитная карточка», «Рекламный ролик», «Темная лошадка», «Антиреклама».

6. В «Визитной карточке» должны быть отражены:
- название, девиз, эмблема;
- состав агентства;
- формулировка и суть физического закона или теории, которое будет рекламироваться (теория);
- обоснование выбора данного закона или теории.
Требования к «Визитной карточке»:
- это может быть видеоролик формата .avi, .mpg, .mp4, .mkv, .wmv, .flv, .mov и др.
- это может быть демонстрация в форматах .pps, .ppsx, .ppt, .pptx, .swf, .fla, .gif и др.
- обязательно указать необходимые для воспроизведения кодеки и программы (прикрепить файл info.txt).
- длительность просмотра не должна превышать 5 минут.
- размер кадра для видео не менее 640x480.

7. «Рекламный ролик» - это небольшой рекламный ролик рассматриваемого явления, в котором можно создать реальную или вымышленную ситуацию, так или иначе отражающую свойства явления. Это может быть юмористический или серьезный ролик, но обязательно интересный.
Требования к «Рекламному ролику»:
- разрешенные форматы .avi, .mpg, .mp4, .mkv, .wmv, .flv, .mov, .swf, .fla, .gif.
- обязательно указать необходимые для воспроизведения кодеки и программы.
- размер кадра видео не менее 640x480, длительность не более 3 минут.

8. «Темная лошадка» - содержание данного этапа заранее не раскрывается.

9. «Антиреклама» - это небольшой ролик, цель которого показать, что выбранные вами закон или теория лучше чем у других агентств. Это может быть юмористический или серьезный ролик, но обязательно интересный. Главные требования – нельзя обсуждать ролики других агентств, можно использовать вымышленные ситуации, но нельзя использовать нереальные, фантастические, не соответствующие нормальной действительности ситуации, т. е. вводить потенциального зрителя в заблуждение по поводу того или иного закона или теории.
Требования к «Антиреклама»:
- разрешенные форматы .avi, .mpg, .mp4, .mkv, .wmv, .flv, .mov, .swf, .fla, .gif.
- обязательно указать необходимые для воспроизведения кодеки и программы.
- размер кадра видео не менее 640x480, длительность не более 3 минут.

10. Общие технические требования.
Все материалы должны запускаться одним главным файлом (в сопроводительном файле info.txt указать каким). Внимание! В сопроводительном файле info.txt укажите какие программы и кодеки необходимы для запуска вашей работы.
Файл(ы) должны быть упакованы в один rar-архив с именем 53_1.rar (где вместо «53» вы укажите номер вашего ОУ, а вместо «1» номер соответствующего этапа). В архиве также должен находиться текстовый файл info.txt в котором вы указываете: какими программными продуктами пользовались (например – Power Point 2003, Adobe Flash CS3 или др.)

11. Критерии и правила оценивания, награждение
11.1. Каждый этап оценивается с трех сторон:
 Научное содержание.
 Техническое исполнение.
 Общее восприятие.
11.2. Оценивание этапов:
 1 этап, «Визитная карточка» оценивается, исходя из максимального балла 20 (6 баллов за научное содержание, 6 баллов за техническое исполнение, 6 баллов за общее восприятие, бонус «за оригинальность» - 2 балла).
 2 этап, «Рекламный ролик» оценивается, исходя из максимального балла 20 (6 баллов за научное содержание, 6 баллов за техническое исполнение, 6 баллов за общее восприятие, бонус «за оригинальность» - 2 балла).
 3 этап, «Темная лошадка» оценивается, исходя из максимального балла 30 (9 баллов за научное содержание, 9 баллов за техническое исполнение, 9 баллов за общее восприятие, бонус «за оригинальность» - 3 балла).
 4 этап, «Антиреклама» оценивается, исходя из максимального балла 20 (6 баллов за научное содержание, 6 баллов за техническое исполнение, 6 баллов за общее восприятие, бонус «за оригинальность» - 2 балла).
11.3. Бонус «за оригинальность» дается на каждом этапе тому агентству, чья работа понравилась членам жюри своей неповторимостью и оригинальной идеей.
11.3. За несоблюдение правил каждого задания начисляются штрафные баллы (баллы начисляются со знаком минус, то есть уменьшают итоговую сумму баллов).
Штрафы делятся на 5 категорий:
 мелкие недочеты не влияющие на смысл и содержание работы (1 балл);
 задержка сроков выполнения (1 балл за каждый день задержки, в случае задержки на срок более 5 дней агентству начисляется 0 баллов за данный этап);
 систематические мелкие недочеты или ошибки, влияющие на смысл и содержание работы, либо позволяющие данному агентству получить преимущество перед другими агентствами (2 – 5 баллов);
 систематические ошибки или грубые ошибки полностью меняющие смысл работы, после чего она не соответствует заданию данного этапа (в этом случае за данный этап агентству начисляется 0 баллов);
 систематические грубые ошибки или грубые нарушения правил проекта, правил общения на сайте и форме (дисквалификация агентства).
11.5. По результатам голосования в Интернет начисляются дополнительные баллы «Приз зрительских симпатий» (победитель голосования получает 10 баллов, остальные участники в процентном отношении голосов).
11.6. Победители награждаются компакт-диском с материалами игры, дипломами и ценными призами, лучшие проекты будут размещены в сети Интернет на официальном сайте проекта pia.3dn.ru.

По всем вопросам возникшим по техническому исполнению проекта, обращаться здесь на форуме в соответствующей теме.

Контактные данные:

Официальный сайт проекта http://pia.3dn.ru
Адрес электронной почты pia.3dn@mail.ru

Желаем удачи и победы!

Скачать правила и технические требования:pravila.doc
Скачать положения, формы заявок и правила игры в одном файле:dmippia.doc

 
BrianhumДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:58 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: Прохожие
Сообщений: 19
Статус: отсутствует
Заговор на возврат любимого


[url=http://serafim-koldun.ru]Родовое проклятие
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Приворот на парня
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Заговоры сильные на деньги
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Как вернуть любимого человека на расстоянии
[/url]
[url=http://serafim-koldun.ru]Приворот по фото
[/url]
Любовный приворот
Заговор на удачу и деньги
Заговор на любовь мужа
Как снять порчу
Как вернуть любимого человека на расстоянии
 
Форум » ДМИП "Физика в рекламе" » "Физика в рекламе 2009-2010" » Правила 2009-2010 (Подробные правила и описания заданий...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Открытие сезона!!!
Изменить размер текста: + Увеличить | - Уменьшить