Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 15:07 | Сообщение # 1
Главный идеолог и организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: отсутствует
Флуд и сообщения не по теме "топика" будут удаляться, а нарушители наказываться!!!
Оцениваем по следующей схеме: 1. Название агентства (школа) 2. Название этапа 3. Оценка за научность и содержание с объяснением. 4. Оценка за техническое исполнение с объяснением. 5. Оценка за общее впечатление с объяснением. 6. Бонус, если он есть и за что. 7. Дополнительно, если есть что ещё сказать.
Пример:
Code
АОН - "Агентство открытий и надежд" (Гимназия № 0) "Визитная карточка" НС = 6. Всё супер научно, всё объяснили и рассказали и т.д. и т.п.
Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:15 | Сообщение # 2
Активный
Группа: Болельщики
Сообщений: 65
Статус: отсутствует
Если бы я был судьёй, мои оценки выглядели бы так:
"Подшипники" - СОШ №10
Этап - рекламный ролик НС - 3 Точно такую-же презентацию с голосом диктора я смотрел в 7ом классе, только вместо коробки была гиря. Сейчас, при доступном интернете и хотя-бы маленькой фантазии можно придумать более оригинальные и полные приёмы. ТИ - 3 Я не знаю, где вы брали "костюмы" и надо ли это было вообще, очень палевный хохот за кадром - надо было переснять хотя-бы. Монтажа нет, но актёры играют неплохо) ОВ - 3 Смотреть было не интересно с самого начала, этот хохот в конце - просто чудовищно.
"Supermassive Black Hole" СОШ №12
Этап - рекламный ролик НС - 4 Очень даже приемлемый ролик в этом плане, описали явление, конечно, посредственно, но 2 примера привели. ТИ - 5 Своя озвучка, девочка-импульс просто великолепно играла, съёмка тоже вроде ничего (среди остальных). Минусы: грохот, когда "импульс" несла стулья или какая у вас там мебель, это заглушило вторую девочку, которая объясняла, также "The end" уже себя выжил. ОВ - 5 Понравилось, вторая часть, которая уже "сон" =) Бонусы - дал бы бонус за актёрское мастерство.
"КПД" Гимназия №13
Этап - рекламный ролик НС - 6 Да, ставлю шесть! Очень полное описание явления, очень хорошие примеры, Рыбака даже вписали) Копирайтеры вас убьют. ТИ - 4 Во-первых: "Двадцатый век Фокс" так не снимает, во-вторых - ребята, вы совсем *кхм-кхм*? Красный цвет с белым текстом - это просто вынос мозга! Красный цвет - раздражающий. Великолепное музыкальное сопровождение (тот трек, который последний). Взяли фрагмент учебника с диктором - тоже плохо. ОВ - 5 Основная часть довольно неплохая, смотрел с интересом, вчитывался, наблюдал за фоном=) Бонус- за отличное музыкальное сопровождение.
"Радуга" СОШ №18
Этап - рекламный ролик НС- 5 Достаточно много примеров, полнота присутствует. Но не 6, оригинальных примеров нет. ТИ- 2 Даже в полевых условиях эти "опыты" можно было изобразить лучше, если решили петь частушки, что оригинально, то выбирайте людей, которые петь умеют. Допустим таких людей в вашем агентстве нет, но для этого и существуют войс-чейнжеры, вокал-редакторы. Кстати само качества звука и видео тоже ужасно. ОВ- 3 Смотреть не приятно, информация достаточно полезная, но её не возможно воспринять. Тройка.
"12 друзей Снеллиуса" Гимназия №42
Этап- рекламный ролик НС- 4 Вполне, оригинальности снова не увидел, но зато примеров не мало. ТИ- 3 Я никого не хочу обидеть, но мальчик, который читал текст в кадре, не совсем подходит для этой роли, его речь тяжело воспринимается. Монтаж... Монтажа нет, что печально, это заставляет отвлекаться на резкие переключения картинки с характерным щелчком. И ещё, ребята, где же мууузыка? Уныло как-то без неё... ОВ- 3 Многое нужно доработать, воспринимается с трудом.
"Импульс" Гимназия №53
Этап- рекламный ролик НС- 3 Деформация и упругость! И у вас 3 примера?! Один из которых на пол ролика в полторы минуты! Это очень и очень мало! С упругостью и деформацией их можно очень много придумать и снять самому тоже. Батута, груши и арбуза недостаточно, чтобы зритель понял хотя бы некоторые тонкости рекламируемого явления. ТИ - 4 Мало своих съёмок, сырой монтаж, но приятная фоновая музыка и актуальные кадры из мульта. ОВ- 3 Как-то быстро всё пролетело, ничего нового, да и старое даже не вспомнилось до конца, хотя, конечно, про батут вы напоминали настойчиво.
"Magic pictures" Гимназия №53
Ваш ролик воспроизвёля без звука
"БАК" Лицей №55
Этап- рекламный ролик НС - 3 Из того, что сейчас правдоподобно - почти ничего. А уж как вы там в будуещее заглядывали, я не знаю. ТИ - 4 Музыка отличная, остальное не очень. Аккумуляторы через 130 лет на кварковые поменялись, а доски в кабинетах остались такими же? Диктор говорит с ошибками, запинается. ОВ - 4 Сначала было интересно, что там ещё за будущее, а с середины я просто слушал музыку и пытался понять, что говорит этот голос за кадром.
"Turbo" СОШ №65
Ваш ролик воспроизвёлся без звука
"Телескопик" Православная гимназия
Этап - рекламный ролик НС- 3 Ошибки в содержании, плохо. ТИ- 5 Неплохо, с котёнком очень даже хорошо)) Похоже на рекламу хотя бы. Но подправьте грамотность. ОВ- 4 Интересный ролик, неплохо получилось с позиции рекламы.
"Сигма" Лицей №55
Этап - рекламный ролик НС - 4 Только один пример, это мало, но ничего кроме зеркала так не объясняет явление. ТИ - 4 Нет голосовых комментариев совсем, стулья на партах (хД), за окном темно... Но отличная завершающая песня и вообще концовка. Также неплохая идея)) ОВ - 4 Ждал больше, интересно, но не полно. Можете лучше!
Где вот это всё комментировать - я не знаю. Спросите у администрации =) Contact me to...
Сообщение отредактировал Athebest - Суббота, 21 Ноября 2009, 23:13