Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 19:48 | Сообщение # 2
Главный идеолог и организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: отсутствует
Агентство "Телескопик"
"Визитная карточка"
Визитная карточка этого агентства очень похожа, как оказалось, на их рекламный ролик. Не то чтобы это одно и тоже, нет! Сюжет разный, примеры разные, но вот по сути и то и другое ближе к рекламному ролику, разница только в том, что в визитке ребята (точнее девчонки) вроде в конце представили себя, хотя кто из них президент, а кто научный директор и т.д., я лично не уловил.
ТИ Ролик понравился прежде всего техническим исполнением. Ну а что? Вы меня сейчас начнёте критиковать, говорить: "У нас лучше..." и всё в этом духе, а я вот взял и подошел к этому беспристрастно и спокойно. Единственный ролик, в котором я почти не нашёл к чему придраться по технике исполнения. Звук хороший, видео отличное, эффекты есть и, одновременно, эффектами не перегружено, шрифты красивые, текста немного, интересная операторская задумка... Минусов повторю не нашёл!
НС Тут всё хуже: первая ошибка - это рекламируемый закон или теория... Скажу просто его НЕТ. Ребята рекламируют "агрегатные состояния вещества". вторая ошибка - нехорошие пример - апельсин. Нет апельсины я люблю, но вот сказать, что апельсин, апельсиновый сок и, тем более, мороженное - это одно и тоже, но в разных состояниях Что-то как-то за уши притянуто (ну не хороший пример). третья ошибка - представления членов агентства почти нет, да что уж мелочиться НЕТ В общим это больше рекламный ролик, чем визитка! На этом ошибки не кончаются - там по мелочи ещё много найти можно, например - формулы на лбу (не по теме)...
ОВ Ролик погубило его содержание, не нравится мне ограничение рамками одной комнаты, музыка веселая это хорошо, говорят и объясняют мало - это плохо...
ИТОГ: НС=2, ТИ=6, ОВ=3, Б=0
"Рекламный ролик"
Тут всё просто. Те же ошибки, что и в "визитке", только теперь не надо было представления. Техника опять на высоте. Общее впечатление, не смотрим на физические ошибки (они оцениваются в оценки за НС) - поэтому неплохо, весело и динамично вмеру.
ТИ Что тут сказать опять хорошо технически всё выполнено, но на этот раз были мелкие огрехи, к которым, в конечном счёте, и придрался снизив 1 балл (звук хрипит, когда музыка играет и шрифты на этот раз немного менее интересные). В общем опять лучше всех, но чуть хуже себя самих в "визитке".
НС Как я уже писал - это несоответствие основной теме проекта в этом году, опять нехорошие примеры. Лак на самом деле продемонстрирован только в одном состоянии - "жидком" (и губка им пропитана, и в балончике он в капельном, но всё же жидком состоянии!). На балл выше оценил, чем визитку потому, что теперь рекламный ролик, а была визитка, которой в сущности не было!
ОВ А нравится мне этот ролик внешне... На мой взгляд соответствует понятию рекламы, и даже человека не знающего физику может убедить, что лак они показали на самом деле в 3-х состояниях. Котенок вообще звезда рекламы!
Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 12:26 | Сообщение # 3
Главный идеолог и организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: отсутствует
Агентство "Super massive black hole"
"Визитная карточка"
Помню был одноименный фильм, который скажем прямо смотреть было интереснее - но это всё лирические отступления... Что можно сказать про визитку - не понравилась она мне! Научность даже хуже, чем у "Телескопик" - как говорил один из наших судей: "Кто эти люди и что они вообще делают?". Данная фраза как раз про это агентство. Техника хромает, общее впечатление ... у "Телескопик", хоть посмотреть можно! Я не увидел связующих линий, сюжет рваный, представления агентства нет!
ТИ Музыка красивая и подходит по динамике сюжета, но ... не услышал ничего кроме (ни диктора, ни даже другого аудио ряда). Эффекты? Я не заметил их вообще (ну кроме наложения текста и, опять же, у "Телескопик" эти наложения интереснее). В общем ничего особенного, поэтому такая оценка.
НС Много ошибок! Как и у агентства "Телескопик" (что-то я всё время с ними сравниваю...). Несоответствие выбранной темы и того что они показываю - написали один раз в начале ролика, что-то про закон сохранения импульса и всё... я весь ролик смотрел и думал, что же ребята рекламировать собрались? То ли закон Кулона, то ли закон Паскаля, ну никак не мог найти там закон сохранения импульса. И опять нехорошие примеры, по сути опытов даже и не было. Была бутылка "Coca-cola", так её было жалко... я бы лучше выпил, эх. Да и не было представления агентства, как и у "Телескопик", только кто в клипе снимался. Всё таки это не визитка!
ОВ А не нравится мне этот ролик внешне... Ребята, конечно веселые и интересные, но как-то всё наиграно и непонятно! За красивую музыку и хорошую режиссерскую задумку (правда с недочетами) ставлю 3 б.
ИТОГ: НС=1, ТИ=3, ОВ=3, Б=0
"Рекламный ролик"
Хочу похвалить - одно из немногих агентств у которых ролик лучше визитки. Теперь и сюжет появился и соответствие выбранной теме... хорошая актерская игра. Но и недочеты остались: технически - это звук и видео, отсутствие эффектов, в содержании - мало реальных примеров, много надуманного, слабая связь с физикой, впечатление - непонятный инопланетный язык и история "Робинзона" меня не сильно впечатлили.
ТИ Сказать даже почти нечего: обычная съемка, минимум эффектов, мутноватое изображение и звук немного резкий. Один единственный ракурс. Но и больших огрех тоже нет. На четверочку!
НС Так, ну теперь понятно что рекламируем (это уже неплохо). Опять физические ошибки: армрестлинг - это скорее 3 закон Ньютона. Содержание: как-то всё не завершено... он был в классе, перенесся в прошлое, а обратно?.. и что было потом? Непонятно... И в целом: бильярд, армрестлинг и древнее племя... . Но хотя каждый видит по-своему конечно. 4 балла.
ОВ Скушно. Динамики бы побольше. И потом, мы просили рекламу, а нам сказку? Хотя эта сказка мне немного больше нравится, чем у агентства "Infinity for phyisics" (простите, если неправильно название написал - уж больно оно вычурное и не запоминающееся...). Тоже 4 балла.