Каждое рекламное агенство должно уметь не только красиво, интересно и выгодно представить свой "продукт", но ещё и работать с людьми и их интересами. Поэтому и возникла идея такого конкурса. Мы решили: пусть агенства пройдутся по улицам, магазинам, паркам... и т. д. И поинтересуются у прохожих: а что они знают об рекламируемом ими законе?
Итак задание: Нужно снять ролик - опрос прохожих на тему вашего закона.
Вопросы могут быть любыми, но обязательно связанные с вашим законом, физикой, нашим проектом и т.п. Очень желательно, если в ролике вы попытаетесь рассказать прохожим что-то новое о рекламируемом законе!
Помните - основная цель - рекламирование вашего закона!
Требования к «Интервью»:
разрешённые форматы видео .avi, .mpg, .mp4, .mkv, .wmv, .flv, .mov.
обязательно указать необходимые для воспроизведения кодеки и программы.
размер кадра видео не менее 640x480 (чем больше – тем лучше!), длительность не более 5 минут.
Оценивать этап будем исходя из:
Научность и содержание (9) - оценивается грамотность и разнообразие задаваемых вопросов, количество опрошенных (не слишком мало), а также то как вы сами разбираетесь в своем законе и можете объяснить прохожим, то чего они о нём не знают.
Техническое исполнение (9) - качество съемки и монтажа, звук, наличие эффектов (разумное их количество), длительность ролика по сравнению с содержанием (не затянуто и не слишком сумбурно), отсутствие ляпов и дефектов и т. д.
Общее впечатление (9) - индивидуальное восприятие каждого члена жюри (в основном - это общая режиссура ролика, соответствие отдельных частей ролика его общей концепции и мн. др.)
Бонусы (3): интересная беседа с прохожими, нестандартный подход, остроумность, творчество и т. д.
Так же есть и штрафные очки, но не будем о грустном. Все и так всё знают!