Итак подошло время объявить нашим агентствам суть 3 этапа, который шёл под кодовым названием "Тёмная лошадка".
Каждое агентство делает ролик который является как бы "антирекламой" всех явлений, которые рекламируют другие агентства.
Он должен:
1. отражать все негативные, отрицательные стороны явлений, которые рекламируют другие агентства;
2. показывать только положительные стороны своего рекламируемого явления;
3. ролик должен быть интересным и правдивым, т. е. нельзя придумывать те свойства явления, которых нет на самом деле!
Все три условия являются обязательными!
Технические требования:
- разрешенные форматы .avi, .mpg, .mp4, .mkv, .wmv, .flv, .mov, .swf, .fla, .gif.
- обязательно указать необходимые для воспроизведения кодеки и программы.
- объем работы не должен превышать 20 Мб, размер кадра видео не менее 320x240, длительность не более 3 минут.
Явления, которые выбрали агентства (для сведения!):